Правила ставок на киберспорт

  • 1. Общие положения
  • 2. League of Legends
  • 3. Dota 2
  • 4. Counter Strike: GO
  • 5. Overwatch
  • 1 Общие положения

    1.1 Киберспорт - игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.

    1.2 Ставки принимаются с учётом дополнительных раундов (доп. времени и др.). Другие условия приема ставок могут быть указаны в Линии. В случае ничьи, расчёт ставок производится с коэффициентом «1». Если событие было отменено, перенесено или прервано и не будет закончено в течение 48 часов, все ставки на событие будут отменены (рассчитаны с коэффициентом «1»), за исключением тех пари, которые могут быть рассчитаны на основании результата на момент остановки матча.

    Игры или карты, завершенные в течение 48 часов, рассчитываются на основании результатов игры, даже если дополнительные карты или игры, которые должны были быть частью той же серии игр события, были отменены или перенесены.

    1.3 Если команда или игрок участвуют в нескольких играх или картах (например "лучший из 3-х”), и одна из игр или карт не играются, так как результат события уже решен, ставки на не сыгранные карты и игры будут отменены (рассчитаны с коэффициентом «1»).

    1.4 Расчет ставок основан на официальной трансляции игры издателем либо организатором события. Трансляция показывает счетчик выигранных раундов, убийств, драконов, вышек и т.д., что обычно используется в расчёте соответствующих ставок. Если результат ставки невозможно определить по трансляции, либо трансляция полностью отсутствует, при несовпадении результатов, размещенных различными источниками, при их очевидных ошибках для определения результата будет использоваться внутренняя информация организатора азартных игр, полученная по закрытым каналам из официальных источников.

    1.5 В случае индексированных или нумерованных видов пари (например, победитель определённого раунда в Counter Strike: GO либо команда, которая наберёт определённое количество убийств в League of Legends или DOTA2), этот индекс определяет засчитанные задания. Такие слова, как “следующий" в названиях пари не являются гарантированно корректными, т.к. трансляция может запаздывать и индекс не всегда может быть выставлен сразу после выполнения задания или завершения раунда. Таким образом, ставки на индексированные или нумерованные виды пари рассчитываются согласно указанному номеру раунда или заданию. Любые другие уточнения в названии пари и время сделанной ставки в расчет не принимаются.

    1.6 Если запланированное количество раундов или карт изменилось, либо предложенный вид пари был ошибочно заявлен с некорректным количеством раундов или карт (отличающимся от актуально запланированного количества), ставки на тотал раундов/карт, точный счет и т.д. будут отменены (рассчитаны с коэффициентом «1»). Ставки на победу карт и победу серии остаются в силе.

    1.7 Если определенная карта или игра не была сыграна по причине отказа, дисквалификации или неявки одной из команд или игроков, все ставки на эту карту или серию будут отменены (рассчитаны с коэффициентом «1»). Исключение составляют исходы, которые были фактически завершены и которые могут быть рассчитаны на основании результата к моменту остановки матча. Игра считается начавшейся после запуска реального времени игры, либо, когда один из игроков или команд произвели какое-либо действие, связанное с этой картой (включая выбор, бан и покупку оружия).

    1.8 Если в матче или его части одному из участников присуждено техническое поражение, все пари на такое событие считаются недействительными, выплаты по ним осуществляются в размере выигрыша с коэффициентом равным «1», за исключением тех пари, результат которых был окончательно определен на момент присуждения технического поражения.

    1.9 Если матч начался с преимущества в счете одной из команд на основании регламента или технического решения, все пари на такое событие считаются недействительными (выплата по ним производится как выигрыш с коэффициентом равным «1»), за исключением случаев, когда данная информация была указана в событии.

    1.10 Если в матче произошли изменения состава команды или команд отличающихся от изначально заявленных, все пари на такое событие считаются недействительными (выплата по ним производится как выигрыш с коэффициентом равным «1»).

    2 League of Legends

    2.1 Первая Кровь. Необходимо угадать, какая команда совершит первое убийство. Предлагаются следующие исходы: «Команда 1» и «Команда 2».

    2.2 Наибольшее Количество Убийств. Предлагается угадать, какая команда наберет наибольшее количество убийств в течение всего матча. Возможные исходы: «Команда 1» и «Команда 2». В случае ничейного результата ставка будет возвращена.

    2.3 Тотал Уничтоженных Башен. Необходимо угадать, будет ли общее количество башен, уничтоженных обеими командами, четным либо нечетным.

    2.4 Уничтожение Следующего Ингибитора/Башни. Необходимо угадать, какая команда следующей (после приема ставки) разрушит Ингибитор/Башню.

    2.5 Убийство Следующего Барона/Дракона. Необходимо угадать, какая команда убьет следующего (после приема ставки) Барона/Дракона.

    2.6 Карта X Обе Команды Уничтожат Ингибитор/Барона/Дракона. Необходимо угадать, будет ли уничтожен Ингибитор/Барон/Дракон обеими командами на указанной в условии пари карте. Предлагаются исходы «Да» и «Нет». Если одна из команд не уничтожит/не убьет Ингибитор/Барона/Дракона на выбранной карте, то ставка на исход “Да” будет рассчитана как проигрыш.

    2.7 Карта X Обе Команды Убьют Барона/Дракона. Необходимо угадать, будет ли убит Барон/Дракон обеими командами на указанной в условии пари карте. Предлагаются исходы «Да» и «Нет». Если одна из команд не убьет Барона/Дракона, то ставка на исход “Да” будет рассчитана как проигрыш.

    2.8 Карта Х Уничтожение Следующего Ингибитора. Необходимо угадать для указанной в условии пари карты, какая команда уничтожит следующий (после приема ставки) Ингибитор.

    2.9 Карта Х Первая Кровь. Необходимо угадать, какая команда совершит первое убийство на указанной в условиях пари карте.

    2.10 Карта Х Уничтожение Следующей Башни. Предлагается угадать, какая из команда уничтожит следующую (после приема ставки) Башню на указанной в условии пари карте.

    3 Dota 2

    3.1 Тотал по Картам. Необходимо угадать, будет ли общее количество сыгранных карт, четным либо нечетным.

    3.2 Гандикап по Картам. Предлагается угадать победителя по картам с учетом выбранного гандикапа (форы). Предложены исходы: «Победа команды 1», «Победа команды 2» и «Ничья (Х)».

    3.3 Первая Кровь. В данном пари необходимо угадать, какая команда совершит первое убийство.

    3.4 Наибольшее Количество Убийств. Предлагается угадать, какая команда совершит большее количество убийств в течение всего матча.

    3.5 Следующее Убийство. Необходимо угадать, какая команда совершит следующее (после приема ставки) убийство.

    3.6 Уничтожение Следующей Башни/Барака/Форта. Предлагается угадать, какая команда уничтожит следующую/ий (после приема ставки) Башню/Барак/Форт.

    3.7 Убийство Следующего Рошана. Необходимо угадать, какая команда убьет следующего (после приема ставки) Рошана.

    3.8 Тотал Убийств Чет/Нечет. Предлагается угадать, будет ли общее количество убийств, совершенных обеими командами, четным либо нечетным.

    3.9 Тотал Убийств Больше/Меньше. Необходимо угадать, будет ли общее количество убийств, совершенных обеими командами, больше либо меньше указанного значения.

    3.10 Точный счет карты. Предлагается угадать точный счет, с которым завершится игра на указанной в условиях пари карте.

    3.11 Тотал Уничтоженных Бараков/Фортов Чет/Нечет. Необходимо угадать, будет ли общее количество уничтоженных обеими командами Бараков/Фортов четным либо нечетным.

    3.12 Тотал Убитых Рошанов Чет/Нечет. Предлагается угадать, будет ли общее количество Рошанов, убитых обеими командами, четным либо нечетным.

    3.13 Тотал Убитых Рошанов Больше/Меньше. Необходимо угадать, будет ли общее количество Рошанов, убитых обеими командами, больше либо меньше указанного значения.

    3.14 Карта Х Следующий Рошан. Необходимо угадать, какая команда на указанной в условиях пари карте убьет следующего (после приема ставки) Рошана.

    3.15 Карта Х Тотал Зачищенных Больших Лагерей Больше/Меньше. Необходимо угадать, будет ли общее количество Больших Лагерей, зачищенных обеими командами, больше либо меньше указанного значения на указанной в условиях пари карте.

    4 Counter Strike: GO

    4.1 Большинство ставок на карты основываются на запланированном количестве раундов (обычно лучший из 30), не считая экстра раунды, сыгранные в случаях ничьи. Если исход победителя карты предлагается без выбора "ничьи", то ставки рассчитываются в пользу общего победителя карты, включая дополнительное время, если оно было сыграно.

    4.2 Точный счет раунда. Предлагается угадать точный счет выбранного раунда.

    4.3 Гандикап по раундам. Предлагается угадать победителя по раундам с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы: «Победа команды 1» и «Победа команды 2». В случае ничейного исхода ставка будет возвращена.

    4.4 Победа в Следующем Раунде. Необходимо угадать победителя в следующем (после приема ставки) раунде.

    4.5 Тотал Количества Раундов. Предлагается угадать общее количество раундов, которое будет сыграно в матче.

    4.6 Точный счет. Необходимо угадать точный счет, с которым закончится матч.

    4.7 Победитель Х Пистолетного Раунда. Предлагается угадать победителя указанного в условиях пари пистолетного раунда. Возможные исходы: «Победа команды 1» и «Победа команды 2».

    4.8 Карта X Победитель N Пистолетного Раунда. Необходимо угадать победителя указанного в условиях пари пистолетного раунда на указанной в условиях пари карте.

    4.9 Карта X Точный счет раунда. Необходимо угадать точный счет раунда на указанной в условиях пари карте.

    4.10 Карта X Гандикап. Предлагается угадать победителя указанной в условиях пари карты с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы - «Победа команды 1», «Победа команды 2», «Ничья Х».

    4.11 Карта Х Победа в Следующем Раунде - необходимо угадать победителя следующего (после приема ставки) раунда на указанной в условиях пари карте. Варианты исходов: победа первой команды (1), победа второй команды (2). В случае ничейного исхода ставка будет возвращена.

    4.12 Карта Х Тотал Количества Раундов. Предлагается угадать общее количество сыгранных раундов на указанной в условиях пари карте.

    4.13 Карта Х Победитель (Тройной исход). Необходимо угадать победителя указанной в условиях пари карты (лучший из 30 раундов), предлагаются следующие исходы: «Победа команды 1», «Победа команды 2», «Ничья Х».

    4.14 Карта Х Результат матча. Предлагается угадать результат встречи на указанной в условиях пари карте (лучший из 30 раундов). Возможные исходы: «Победа команды 1», «Победа команды 2» и «Ничья Х».

    4.15 Карта Х Азиатский Гандикап. Ставки типа «Азиатский гандикап» для указанной в условиях пари карты. Предлагается угадать исход игры на указанной в условиях пари карте с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы - «Победа команды 1», «Победа команды 2». В случае ничейного исхода ставка будет возвращена.

    5 Overwatch

    5.1 Победитель карты

    В игре Overwatch присутствуют несколько разных карт, которые поддерживают определённые игровые режимы (a, b, c, d). Игра считается законченной, когда одна команда выполняет конкретное задание карты.

    Режим a: Захват точек - игровой режим, суть которого заключается в том, что атакующая команда должна за отведенное время захватить две точки на карте, а обороняющаяся команда должна этому помешать. Команды меняются сторонами по истечению отведённого времени, либо когда обе точки захвачены атакующей командой. Каждая захваченная точка даёт 1 очко. Если у команд одинаковое количество очков, то будет назначено дополнительное время. Если результат останется ничейным, то лучшая из серии игр будет отыграна на карте контроля объекта. Победитель игры будет считаться победителем карты.

    Режим b: Сопровождение - игровой режим, суть которого заключается в том, что атакующая команда должна доставить груз в конечную точку карты, а защищающаяся команда должна этому помешать. Карта считается завершенной, когда обе команды атаковали и защищались, и времени во временном запасе больше не осталось. Команда, которая продвинет груз как можно дальше, считается победителем карты. Если обе команды продвинут груз за финишную линию, то будет назначено дополнительное время. Если результат останется ничейным, то лучшая из серии игр будет отыграна на карте контроля объекта. Победитель игры будет считаться победителем карты.

    Режим c: Гибридная карта - игровой режим, сочетающий в себе элементы Захвата точек и Сопровождения. Так, атакующая команда сначала должна захватить точку с грузом, который должны затем сопроводить в конец карты, а обороняющаяся команда должна этому помешать. К такой карте применяются правила обеих карт (захват точек и сопровождение). Если обе команды закончат раунды с оставшимся временем, то будет назначено дополнительное время. Если результат останется ничейным, то лучшая из серии игр будет отыграна на карте контроля объекта. Победитель игры будет считаться победителем карты.

    Режим d: Контроль объекта - игровой режим, в котором команды сражаются за контроль и удержание точки захвата в серии раундов (обычно из 5 раундов). Раунд считается выигранным, если команда наберёт 100% контроля. Каждая карта разделена на несколько секций, один раунд отыгрывается на одной из случайных секций. Секции меняются после каждого раунда. Команда, победившая 3 из 5 раундов, считается победителем карты.

    5.2 Какая команда победит в следующем раунде?

    Предлагается только для карт с контролем объекта. Если команда побеждает раунд (секцию карты), она признается победителем.

© Общество с ограниченной ответственностью «Леон», 2019 Зарегистрированный товарный знак LEON.BY УНП 193157021

Специальное разрешение (лицензия) №33120/685 выдано Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь

Юридический адрес: Республика Беларусь, 220100 г. Минск, ул. Сурганова, д.61, каб. 203